Алексей Булатов Мои Публикации Мои Услуги
Блокнот





Мой Инструмент №9:


Мои Инструменты
Активные продажи

В очень многих случаях активные продажи являются самым эффективным каналом продаж. Четко понимая, кто ваш клиентский сегмент, какие у него потребности и где его искать, активные продажи позволяют добиться высокой отдачи. Да, сотрудникам нужно платить заработную плату и бонусы за продажи. Сотрудников нужно учить телефонным продажам и проведению переговоров. Нужно разрабатывать грамотные коммерческие предложения. Кстати, о коммерческих предложениях. Часто встречаю на фрилансерских сайтах объявления о необходимости разработки "продающего" коммерческого предложения. При этом оплата за работу осуществляется исходя из количество знаков в коммерческом предложении. Получается, чем длиннее коммерческое предложение, тем больше фрилансер заработает денег. А еще  часто украшают коммерческие предложения красивыми картинками, которые не несут кроме украшательства никакого смысла. До сих пор, если речь идет о продажах товаров и услуг юридическим лицам, лучшее коммерческое предложение - это одностраничный текст на фирменном бланке с датой, исходящим номером и живой подписью руководителя компании. Все технические детали нужно выносить в приложения.

Часто работает такая схема, как отправка коммерческого предложения с последующим обзвоном. Просто холодные звонки зачастую имеют более низкую эффективность, чем звонок уже проинформированному клиенту. Есть достаточно много различных техник и инструментов, которые используют продавцы при проведении переговоров. Я приведу несколько книг, которые могут оказаться полезными менеджерам активных продаж.  


Стивен Шиффман "Техники холодных звонков"  Мишель Завадский "Мастерство продажи"
Рудольф Шнаппауф "Практика продаж"
Джеффри Фокс "Как стать волшебником продаж"








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru