Алексей Булатов | Мои Публикации | Мои
Инструменты |
Блокнот | |
Мои Услуги: |
|
Создание корпоративной книги |
Одним из лучших
маркетинговых ходов, существенно повышающих продажи
и лояльность клиентов, является написание
корпоративной книги, которую можно дарить
потенциальным и действующим клиентам. Это не просто
отличный подарок - это еще и инструмент продаж, т.к.
в корпоративной книге можно не только описать
историю и философию компании, но и рассказать более
подробно о том, как компания оказывает свои услуги,
какие потребности закрываются продукцией,
выпускаемой компанией, описать интересные кейсы и
примеры оказания услуг. Т.е. речь идет об очень
эффективном инструменте продаж.
Корпоративная книга - это также идеальный и очень необычный подарок собственнику или руководителю на день рождения или юбилей, который. как показывает практика, всегда очень рад такому подарку. Как происходит процесс написания и создания корпоративной книги о компании? Обычно процесс такой: - Я связываюсь с лицом, принимающим решение (чаще всего по Скайпу) и обсуждаю все предварительные вопросы, касающиеся написания книги - цель написания, сроки и финансовые вопросы, определение ключевых сотрудников для проведения интервью, тираж, концепция книги (кто автор - директор, собственник или несколько сотрудников), примерное содержание и стиль (от первого лица, например, от имени директора со вставками сотрудников или повествовательно от 3-го лица). - На первом интервью также определяется сотрудник компании, ответственный за коммуникации (именно ему будут направляться все подготовленные материалы, а он внутри компании организует их чтение, согласование и пр.). - Затем я готовлю примерное оглавление книги, при необходимости оно еще раз обсуждается и согласовывается. - Дальше идут отдельные интервью по Скайпу с ответственными сотрудниками, по итогам которых получаются отдельные разделы - главы (для ускорения можно надиктовывать то, о чем сотрудники хотят рассказать (рассказы об успешных кейсах и пр.), а потом, при необходимости, будет краткая уточняющая скайп-сессия). - Подготовленные главы направляются ответственному за коммуникации сотруднику по электронной почте на согласование - и по итогам (замечания/предложения) делаются правки. - После полного согласования текста книги идет подготовка к печати: корректор проверяет текст, готовится и согласовывается обложка и макет, согласовывается количество экземпляров и тираж заказывается в типографии. Есть несколько типографий, с которыми я постоянно сотрудничаю - и в зависимости от тиража и потребностей Заказчика можно выбрать самые разные варианты (напечатать побыстрее, если нужна скорость или напечатать по максимально низкой цене при максимально высоком качестве и большом тираже). Тарифы на создание корпоративной книги:
Если Вы захотите написать корпоративную книгу о Вашей компании, то напишите мне по адресу alex@abulat.ru - я обязательно свяжусь с Вами и мы обсудим все интересующие Вас вопросы. |
|
|