Алексей Булатов | Мои услуги | Мои
Инструменты |
Мои Публикации | |
Блокнот: |
|
Сервис по лидогенерации,
поиску и привлечению клиентов |
Несколько
слов о сервисе по лидогенерации,
поиску и привлечению клиентов. Часто
сталкиваюсь с одними и
теми же проблемами
у своих клиентов – есть
потребность в
привлечении новых
клиентов, не не понятно
как это сделать.
Некоторые клиенты довольно много денег тратят на различные рекламные каналы, в т.ч. и достаточно дорогостоящие - бегущая строка на телевидении, рекламные объявления на радио, реклама в газетах и журналах, распространение рекламных листовок и наружная реклама и конечно же контекстная реклама сайта в Интернет (Google, Яндекс). При этом у них нет четкого понимания, насколько эффективно расходуются деньги на рекламу - сколько звонков и писем от потенциальных клиентов (лиды) поступило от того или иного рекламного канала и, самое главное, какова стоимость такого лида, не говоря уже о проценте конвертации лида в продажи. А к выстраиванию системного процесса организации продаж и организации поиска клиентов непосредственно в компании многие владельцы бизнеса также не готовы - ведь придется преодолевать сопротивление сотрудников, заниматься их обучением, необходимо перестраивать бизнес-процессы и запускать процесс самообучения и развития руководителя. В итоге пришлось создать небольшой сервис - www.union-markets.ru, который позволяет клиентам частично решить вышеозначенные проблемы. Суть сервиса – это обычная лидогенерация, при который клиент платит деньги только за потенциально заинтересованного клиента и не несет никаких дополнительных затрат. А как найти потенциальных клиентов и какие каналы продаж необходимо использовать (активные продажи, агентские или партнерские продажи, интернет-продвижение и пр.) – эти вопросы уже не относятся к компетенции клиента. Его дело – получить контакт потенциального клиента и поработать с ним. А уж умеет сотрудник отдела продаж превратить потенциального клиента в реального – это другой вопрос. |
||||||||||||||
|